В мае доля потребительских кредитов, оформленных в Райффайзен-Онлайн, достигла 87%, превысив показатели аналогичного периода 2019 года более чем в два раза. В условиях самоизоляции Райффайзенбанк обеспечил полную доступность кредитных решений для клиентов, которые могут получить средства на счет в считанные минуты.
«С середины марта Райффайзенбанк рекомендует использовать преимущественно цифровые каналы, чтобы минимизировать риски для здоровья клиентов и сотрудников в непростой эпидемиологической обстановке. Благодаря цифровой трансформации, которой банк активно занимался на протяжении последних лет, клиенты могут решать финансовые задачи, будь то открытие счетов и вкладов, управление брокерским счетом или покупки инвестиционных продуктов, не выходя из дома», - прокомментировала Дарина Хохлушина, заместитель директора Северо-Западного регионального центра Райффайзенбанка по розничному бизнесу.
«Цифровое кредитование в Райффайзенбанке - это удобный способ получить деньги от банка мгновенно, - отметил Виталий Лавринец, руководитель управления развития розничных цифровых платформ Райффайзенбанка. - Райффайзен-Онлайн позволяет решать повседневные финансовые задачи просто, удобно и безопасно, и, благодаря возможности дистанционного обмена документами с банком, проходить весь путь от выбора продукта до его оформления за несколько минут».
Услуга оформления кредита без посещения отделения или встречи с представителем банка доступна в Райффайзенбанке с 2017 года. Ранее Райффайзенбанк сообщал о том, что доля потребительских кредитов, выданных онлайн, составила 55%.
195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200
Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.