Вторник, 30 Апреля 2024 года

Если у вас есть претензия к банку

Уважаемые гости нашего сайта!

Время от времени к нам поступают ваши вопросы и жалобы, связанные с работой того или иного банка. Что необходимо сделать, чтобы ваша претензия была услышана лицами, принимающими решение, и проблема разрешилась максимально быстро и эффективно?

Предлагаем порядок действий, общий для всех российских банков, который позволит вам достигнуть оптимального результата.

  1. Если в том или ином банке вы столкнулись с неудовлетворительным уровнем обслуживания, первое, что вам нужно сделать, - это обратиться в банк, где имел место конфликт, и подать жалобу в письменном виде. Постарайтесь добиться, чтобы ваша жалоба была зарегистрирована и получила входящий номер.
  2. В любом случае у вас на руках должна остаться копия документа с вашей подписью и датой. Сроки рассмотрения претензий зависят от конкретного банка, но, как правило, не превышают 30 дней со дня подачи жалобы.
  3. Если вы не получили ответа в установленный срок или ответ вас не удовлетворил и вы чувствуете, что ваши права ущемлены, то имеете право обратиться в надзорный орган. К таким структурам относятся, в первую очередь, территориальные отделения Роспотребнадзора, а также Банк России, управление по вашему региону.
    Адрес Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу: ул. Стремянная, 19;
    тел: (812) 764 4974.

Вы также можете обратиться за разрешением спорной ситуации в суд.

Ассоциация Банков Северо-Запада - это общественная организация. Она не входит в число структур, контролирующих работу банков.

Полезные ссылки:

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200

Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.
Разработка сайта - Pyramid IT