Банк «Открытие» впервые использовал инструмент хакатона для решения задачи развития коммуникаций в компании. Девять команд разработчиков соревновались друг с другом, чтобы создать «Кофебота». Его задача- соединять в пару двух незнакомых друг с другом сотрудников из одного офиса.
В результате хакатона основной выбрали механику бота в одном из мессенджеров. Ее разработали сотрудники департамента ИТ-развития - Петр Пчеляков, Игнат Григорьев и Максим Бондарев. Бот предлагает выбрать свою локацию, запустить поиск коллеги, а потом предлагает в этом же интерфейсе начать общение.
В качестве второго варианта выбран почтовый бот, который предложил сотрудник департамента информационной безопасности Дмитрий Собин. Бот работает с командами, которые сотрудник отправляет через внутреннюю корпоративную почту, а затем пишет одновременное письмо сотрудникам одной локации и предлагает им пообщаться лично.
Оба варианта «Кофебота» уже запустили в контуре банка. Механику бота через мессенджер использовали для крупнейших офисных помещений банка в Москве, Саратове, Казани и Ханты-Мансийске (потенциальная пользовательская аудитория - 7500 сотрудников). Динамика использования на этапе пилота - 1,4% общей численности штата в сутки.
Механику почтового бота использовали для запуска в крупнейших городах сети - Санкт-Петербурге, Нальчике, Воронеже, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Новосибирске (потенциальная пользовательская аудитория - 1000 сотрудников). Динамика использования на этапе пилота - 3% общей численности штата в сутки.
18 февраля «Кофебот» получил премию АКМР (Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России) в номинации «Внутренние коммуникации», опередив в открытом голосовании номинантов из компаний в области ритейла, реального сектора и фармацевтики.
195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200
Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.