Понедельник, 29 Мая 2017 года      $ 56.75      € 63.66

Банк «ГЛОБЭКС» расширил возможности пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «ГЛОБЭКС он-лайн»

16 марта 2017
ГЛОБЭКС, Петербургский региональный центр
ГЛОБЭКС, Петербургский региональный центр
тел: (812) 332-21-57
http://www.globexbank.ru/
mailto:info@spb.globexbank.ru

Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) запустил мобильный банк - удобное бесплатное мобильное приложение, обеспечивающее клиентов-физических лиц постоянным доступом к банковским сервисам с любых мобильных устройств на Android или iOS. Клиенты банка получили возможность в полном объеме пользоваться сервисами системы не только со стационарных компьютеров, но и с мобильных устройств.

В любое время клиент может совершать операции по своим счетам и отслеживать их историю, открывать вклады с повышенной процентной ставкой, контролировать задолженности, налоговые и другие начисления, оплачивать с текущих счетов различные услуги, штрафы, налоги и др., создавать и использовать шаблоны платежей.

Пользователю также доступны операции перевода средств между своими счетами, вкладами, картами, в том числе с конверсией валют, переводы другим клиентам внутри банка, а также на счета физических и юридических лиц в других банках.

Приложение позволяет легко коммуницировать с банком, получая информацию о ближайших отделениях, банкоматах, отслеживать курсы валют.

«Мы нацелены на развитие дистанционного банковского обслуживания, - говорит Директор дирекции розничного бизнеса «ГЛОБЭКС» Мария Воронина, - наша задача - сделать общение клиента с банком как можно более быстрым и комфортным».

 

Новости банков
Rambler's Top100

194044, Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 5/2, гостиница "Санкт-Петербург"

Все права защищены. © Ассоциация банков Северо-Запада 2017.
Разработка сайта - Pyramid IT